+7 495 604-14-39
Оборудование для бизнеса
Корзина
Ваша корзина
пуста

Гарнитуры Jabra и SKYPE для бизнеса: новые возможности

16 Сентября 2016

Предоставление дистанционных услуг с использованием «облачных» технологий уже стало своеобразным стандартом программно-аппаратных сред. Большинство корпоративных систем, которые ранее предлагались в «коробочном» варианте, доступны в «облаке». Это касается IBM Blue Cloud, в рамках которого по приемлемой стоимости стал реализовываться пакет SAP. Стоило ожидать и предложение «облачного» пакета SKYPE для бизнеса, который реализуют на базе гибридного облака Cloud Connector Edition (CCE) и Cloud PBX. Вполне прогнозируемо Microsoft расширил возможности Skype, развивая парадигму UC (Unified Communication).

Гибридные «облачные» технологии для расширения коммуникационных возможностей бизнеса

Понятие гибридного облака предполагает совмещение на одной платформе облачных инфраструктур разного класса, предлагающих услуги разного уровня абстракции. Речь идет о удаленных сетевых системах следующих типов (классификация облачных систем согласно облачным стандартам):

– инфраструктура как сервис (Infrastructure-as-a-Services, IaaS);

– платформа как сервис (Platform-as-a-Services, PaaS);

– программное обеспечение как сервис (Software-as-a-Services, IaaS).

В рамках упомянутого Cloud Connector Edition (CCE) «облачная» версия Skype for Business Online с помощью Cloud PBX будет предоставлять услуги связи и соединения пользователей через аналоговые шлюзы телефонной сети общего пользования (ТфОП). Фактически речь идет о предложении новой гибридной технологии связи «облачных» соединений на базе Skype for Business, что предполагает прием прямых вызовов из телефонной сети ТфОП. В свою очередь — это новое решение, которое в значительной мере расширяет понимание UC (Unified Communication) и выводит технологию на более высокий уровень, чем ранее, когда цифровые соединения были доступны только в рамках локальных сетей со специальным оборудованием.

С технической точки зрения Cloud Connector Edition (CCE) предлагает аппаратную инфраструктуру гибридных шлюзов с программным обеспечением в «облаке» PBX, устанавливающемся на «границе» IaaS & PaaS и обеспечивающем перекодировку сигналов с пакетным и канальным типом связи.

Для того чтобы воспользоваться возможностями Cloud Connector нужно оформить лицензию на Office 365 (Лицензия на Office 365 Корпоративный E3) и SKYPE для бизнеса и установить на мощностях компании локальное программное обеспечение с этими целями. Это, в свою очередь, предполагает и изменение коммуникационной стратегии предприятия и его желание переходить на UC. Для этих целей Microsoft предлагает достаточно широкие возможности по оптимизации средств коммуникации на рабочих местах и их мобильности.

Использование UC в корпоративных средах

Несмотря на широкое предложение программно-аппаратных средств для унифицированных коммуникаций – UC, переход на цифровые технологии в корпорациях осуществляется достаточно медленно. Руководители отделов практически не доносят до руководства информацию о существующих возможностях в силу отсутствия агрегированной информации о решениях и стоимости пакетов обновления инфраструктуры.

Программные продукты Microsoft могут стать той базовой основой, с помощью которой можно решить эту проблему неинформированности потребителей. На сегодняшний день SKYPE для своих целей использует подавляющее большинство корпоративных и частных пользователей. С этой технологией знакомо гораздо большее количество покупателей, чем с возможностями SIP, применение и настройка которых при похожей логической реализации более сложно.

В основе «облачных» технологий и, соответственно, и в SKYPE Online, используются технологии виртуализации каналов и сеансов связи, которые также широко реализуются в современных IP-АТС, локальных SIP-сетях и совместимых устройствах (IP-Trunk для медиа-контента, BroadSoft для голосовой и видеосвязи). SKYPE станет похоже флагманским популяризатором UC на потребительском уровне. Возможность прямого приема звонков с ТфОП в SKYPE Online в значительной мере повысит применяемость видеоконференций и видеосвязи в корпорациях, повысив, тем самым, и мобильность работников.

Microsoft SKYPE for Business, интегрированный в гарнитуры Jabra

Еще одной интересной возможностью, которая может быть использована в совокупности в облачными возможностями Cloud Connector Edition (CCE) и Cloud PBX — это гарнитуры Jabra, с помощью которых обеспечивается не только требуемая мобильность сотрудников на территории офиса, но и высокий уровень комфорта, особенно важный в условиях интенсивной работы и открытых пространств помещений.

«Jabra тесно сотрудничает с Microsoft, чтобы разрабатывать и предлагать клиентам устройства с высочайшим качеством звука», – так отзывается о производимых устройствах этой компанией генеральный директор Microsoft Джованни Мезгес (Giovanni Mezgec). Между Jabra и Microsoft заключен договор официального партнерства в сфере развития персональных средств связи для рабочих мест предприятий.

Например, гарнитуры Jabra EVOLVE 65 MS Mono и Jabra EVOLVE 65 MS Stereo — это одни из самых мощных моделей гарнитур линейки Jabra EVOLVE, которые имеют встроенную адаптацию к Microsoft SKYPE for Business (пометка MS в аббревиатуре), что позволяет принимать звонки со SKYPE непосредственно на гарнитуру. Устройство имеет проводной и беспроводной интерфейс, обеспечивающий звук без помех в режиме Hi-Fi в пределах 30 м от базы.

Как перейти на средства видеосвязи в своей работе

Чтобы использовать современные возможности связи в комплектации рабочих мест уже сегодня, предприятиям можно приобрести следующие базовые пакеты оборудования:

– для малых предприятий, временных проектных и мобильных офисов: лицензию на Office 365 и гарнитуры серии Jabra — в результате для работы будут доступны средства внутренних коммуникаций Office 365 как корпоративная социальная сеть, а также видеоконференции, сервис мгновенных сообщений и инструменты работы с документами при условии высокой мобильности сотрудников;

– для малого и среднего бизнеса целесообразно использование инфраструктур на базе IP-АТС Panasonic, системных и SIP-телефонов Yealink, которые позволяют расширить возможности виртуальных средств связи, медиаконтента, сервиса голосовых сообщений, беспроводного доступа на базе технологий DEST, SIP и устройств Jabra при условии низких расходов на связь в условиях гибкого расширения абонентской сети;

- для крупных организаций и городских инфраструктур обеспечивающих полнофункциональные современные телекоммуникационные возможности с видеосвязью и доставкой медиаконтента, а также обслуживания тысяч абонентов с предоставлением доступа к Интернет, беспроводной связи и к телефонной линии.