+7 495 196-27-41
Оборудование для бизнеса
Корзина
Ваша корзина
пуста

Jabra укрепляет бизнес-направление и готовится к рыночной экспансии

22 Октября 2016

Недавно стало известно, что вице-президентом компании Jabra по менеджменту продуктов стал Теро Толонен. Он имеет более чем 14 летний опыт работы в сфере продвижения цифровых продуктов и ранее занимал пост программного директора по разработке приложений для Microsoft Phone Business, подразделения в Китае. Толонен получил докторскую степень в области акустики и степень магистра электротехники. Обучение проходит в хельсинском университете HUT/Aalto University.

В функции Теро Толонена в Microsoft Phone Business входило управление портфелем проектов, оптимизация активов, разработка продуктов, управление жизненным циклом конечного продукта. Ранее Толонен занимался продуктовым портфелем Smart Devices в Nokia и сотрудничал с компанией McKinsey&Company в качестве консультанта.

Назначение нового вице-президента от Jabra прокомментировал старший вице-президент по маркетингу продуктов Хольгер Райзингер следующим образом: «Мы рады приветствовать Теро Толонена в нашей команде и тому, что он возглавит направление крупного корпоративного бизнеса. Мы надеемся, что совместно сможем расширить ассортимент продукции, основываясь на обширном многолетнем опыте выпуска бизнес-продукции Jabra».

Свое назначение и новые впечатления Толонен описал следующим образом: «Музыка, звук и аудио-воспроизведение всегда вызывали у меня особое восхищение, являются не просто приоритетным направлением в моих научных исследования и карьере, а страстью. Именно поэтому я счастлив стать частью талантливой команды Jabra и надеюсь, что мы вместе разработаем новые инновационные аудио-решения, которые сделают звучание жизни более ярким и интересным».

Бизнес-решения от Jabra

Jabra является ведущим и крупнейшим производителем гарнитур для персональных и UC-коммуникаций корпоративного класса под девизом «Услышать больше, делать больше и быть лучше». Концепция раскрывает общую идею персональных гарнитур бизнес-формата, она состоит в расширении личного пространства за счет удобной и функциональной гарнитуры, позволяющей слушать музыку, вести переговоры конфиденциально или в режиме громкой связи, участвовать в конференциях и совещаниях, принимать звонки в любой части офиса при подключении беспроводной гарнитуры.

Jabra развивает одновременно два направления бизнеса, которые подразумевают развитие гарнитур для личного и профессионального использования. Предприятие насчитывает около 5000 сотрудников и имеет высокопрофессиональную инженерную команду. История компании включает в себя 150 лет специализированных разработок уникальных звуковых решений различного назначения.

Одной из самых ярких представительниц устройств бизнес-класса считается серия гарнитур Jabra Envolve. Устройства этой серии имеют лучшее в своем классе шумоподавление, обеспечивают великолепное качество звука за счет уникальных особенностей аппаратной сборки и цифровых коммуникаций. В серии предложены моно- и стерео-версии, поддерживающие беспроводную связи и имеющие встроенную поддержку Skype for Business.

Базовой моделью является профессиональная версия Jabra Envolve 20, которая значительно улучшает качество общения относительно других средств связи. Самая старшая модель Jabra Envolve 80 — это гарнитура, которая гарантирует лучшие показатели воспроизведения профессиональных музыкальных треков отдельно от канала защищенной телефонной связи благодаря UC-коммуникациям.

Новые подходы, будущая стратегия и тактика

Назначение на должность вице-президента Jabra менеджера с научной специализацией, превосходно разбирающегося в рыночных тенденциях подразумевает планы компании по интенсивному развитию бизнес-направления Jabra for Business, оптимизацию портфеля проектов и продуктов, поиск новых решений и ниш на рынке.

Развитие бизнес-устройств и UC-коммуникаций характерно сейчас для всех компаний. Jabra является ведущим производителем высококачественных гарнитур, которые широко используются для комплектации рабочих мест в офисах, телефонных центров и организаций.

Экспансия на рынок будет подразумевать появление новых продуктов, с которыми ожидаемо можно будет ознакомиться в ближайшие несколько лет.