+7 495 196-27-41
Оборудование для бизнеса

Новая рыночная экспансия Jabra на рынке UC и СС коммуникаций

1 Декабря 2016

Jabra усиливает свой менеджерский состав для небывалой рыночной экспансии в сфере UC и СС коммуникаций. В качестве основной задачи ставится цель по улучшению качества обслуживания и развитию бизнес-направления контакт-центров, которые являются одними из основных потребителей профессиональных гарнитур корпоративного класса.

Недавно стало известно, что директором регионального офиса в Новой Зеландии станет Брент Митчелл, который хорошо известен на рынке телекоммуникаций как профессиональный менеджер с опытом работы в этой сфере более 20 лет.

Это не первое сообщение о формировании новой управленческой команды Jabra, как видно по новым назначениям, компания рассчитывает сделать значительный рывок на рынке как с целью сохранения своего сегмента рынка, так и для его увеличения. Особое внимание уделяется корпоративному сектору, научно-технологическим инновациям и сервисному обслуживанию клиентов. Безусловно, в этой сфере трендовое лидерство принадлежит UC и СС коммуникациям.

UC и СС коммуникации

UC и СС коммуникации являются лидером бизнес-тренда на рынке и выбирается в качестве перспективного направления развития практически всеми производителями. У Jabra уже имеется целая серия первоклассных корпоративных гарнитур и оборудования, ориентированного на работу с мультимедийным контентом с использованием унифицированных коммуникаций.

К топ-товарам корпоративного класса можно отнести бюджетную модель для офисных сотрудников Jabra EVOLVE 20 MS Stereo и аналогичную для контакт-центров Jabra EVOLVE 20 MS Mono, а также премиум-версии этой серии соответственно Jabra EVOLVE 65 UC Stereo и Jabra EVOLVE 65 UC Mono.

Компания планирует благодаря опыту Брента Митчелла, обладающего глубоким пониманием рынка, улучшить отношения с партнерами по сбыту продукции компании и расширить линейку, которая позволит привлечь большее число конечных пользователей. Скорректированная стратегия компании основывается на сегменте распределенных коммуникаций и их управлении, сейчас лидирующие позиции на новозеландском рынке принадлежат NOW NZ, Lascom, GN Netcom. Jabra планирует завоевать этот сегмент рынка, привлекая в интересующие сферы лучших специалистов, имеющих большой опыт.

Отметим, что Брент Митчелл имеет опыт развития собственного бизнеса, недавно он открыл компанию KnockKnock Limited, которая занимается разработкой гибких решений для улучшения локальных систем связи, поставляемых в виде пакетных решений. Конечно же, львиную долю направления занимает развитие унифицированных и медийных коммуникаций.

Что ожидать от Jabra

Значительное усиление менеджерского состава на ключевых должностях позволяет говорить, что Jabra начинает не просто экспансию. Скорее всего компания предложит в скором времени принципиально новые устройства, рассчитанные на работу с медийным контентом, особое внимание в предложение будет уделено сервисному обслуживанию. Пока никаких уточнений кроме видимых кадровых перестановок нет, потребителям остается только ждать, тем более, что существующая ассортиментная линейка достаточно широка для удовлетворения спроса.