+7 495 196-27-41
Оборудование для бизнеса
Корзина
Ваша корзина
пуста

Office 365 бизнес базовый

Мы работаем только с юридическими лицами

Товар доступен только под заказ, уточняйте цены у менеджеров
по телефону: +7 495 196-27-41

Наличие уточняйте

Office 365 бизнес базовый предназначен для личного профессионального использования или базового оснащения рабочих мест на предприятиях любого масштаба. Этот пакет позволяет снять с компании необходимость обеспечивать сотрудников электронными рабочими инструментами. Благодаря невысокой стоимости, каждый работник может обеспечить себя необходимыми коммуникационными возможностями, создавая собственное виртуальное рабочее место.

Microsoft Office 365: используйте концепцию виртуального рабочего места

Office 365 в «облаке» отличается от коробочной версии Microsoft Office расширением концепции. В настоящий момент комплекс приложений включает не только необходимые инструменты для работы с текстами, электронными таблицами, презентациями и аналитикой. Office 365 — это полнофункциональная виртуальная среда, предназначенная для профессиональной работы в любой сфере, так как содержит универсальные средства коммуникации (видео- и голосовую связь), рабочие инструменты для обработки документов, электронную почту с расширенными возможностями и дисковое пространство для работы.

Среда поддерживает многопользовательский режим и может быть расширена до виртуального рабочего пространства компаний с развитыми социально-медийными инструментами, а использована предпринимателями в качестве собственной виртуальной среды на базе Office 365 бизнес базовый. С ее помощью можно подключить всех удаленных сотрудников и обеспечить качественные бизнес-коммуникации.

Услуга предоставляется в «облаке» модели SaaS ( Software-as-a-Services), что предполагает доступность современной функциональности Office 365 при небольших затратах. Лицензия может быть приобретена на любой срок, в том числе, доступна бесплатная пробная версия для оценки функциональных возможностей.

Современные коммуникации плюс работа с документами

Пакет Office 365 бизнес базовый предлагает пользователям оптимальное сочетание коммуникационных функций с привычными приложениями для работы с текстами в режиме онлайн. Лицензия подразумевает кроссплатформенное подключение устройств, обеспечивает гибкий доступ к документам, размещенным в хранилище OnDrive наряду с жестким выполнением требований к безопасности (10 Гб общего хранилища и 500 Мб для каждого пользователя на сайтах групп, 1 Тб для пользователя доступного пространства и хранения документов).

Пользователи имеют возможность архивировать и сохранять на своих компьютерах корпоративные документы, подпадающие под национальные юридические требования. При покупке лицензии можно пользоваться последними версиями Office Online, настраивать рабочую среду по своим нуждам и организовывать доступ к файлам для совместной работы. Отличная синхронизация и проверка соответствия многопользовательского режима позволяет совместно редактировать документы в режиме реального времени. Доступно новое приложение для оформления документов и представления идей – Sway.

Office 365 бизнес базовый включает в себя Skype для бизнеса и его технические сервисы. В виртуальном рабочем пространстве можно проводить и участвовать в сетевых видеосовещаниях, демонстрируя документы из среды Office одним нажатием клавиши, без необходимости дополнительной загрузки и подготовки. Коммуникационные возможности подразумевают наличие корпоративной почты с высоким уровнем защиты и расширенными функциями, возможность проведения веб-конференций, социальную сеть для сотрудников.

Ключевые особенности пакета Office 365 бизнес базовый:

– надежная, конфиденциальная рабочая среда, обеспечивающая корпорациям и предпринимателям все необходимые функции современного виртуального рабочего места;

– круглосуточная техническая поддержка сервиса по телефону;

– кроссплатформенный доступ с устройств любого типа при надежной верификации пользователя;

– совместная работа с документами и настройки доступа с помощью службы Active Directory;

– работа с последними версиями приложений Office Online из браузера;

– все необходимые коммуникационные возможности Skype для бизнеса одним нажатием: сервис мгновенных сообщений, голосовая и видеосвязь, веб-конференции и сетевые собрания (интеграция с устройствами Jabra);

– социальная сеть для корпоративного общения;

– служба хранилища OnDrive объемом до 1 Тб, 10 Гб общего хранилища и 500 Мб для каждого пользователя на сайтах групп;

– внутренний поисковый сервис и получение поведенческого профиля каждого пользователя с помощью службы Office Delve;

– профессиональное представление идей с приложением Sway;

– круглосуточное техническое обслуживание Microsoft.

Компания «ФОРТЕЛЕКОМ» может оказать помощь в подборе программно-аппаратного обеспечения для оснащения рабочих мест в рамках любых бюджетов. Индивидуальный подход дает возможность выработать общую концепцию оснащения, хорошо разобраться в особенностях работы компании и обеспечить сотрудников всем необходимым. Мы гарантируем лучшие ценовые предложения на рынке.